Наши клиенты - рестораны, бары, кафе, кондитерские

Многолетний опыт работы в общепите позволяет нам хорошо понимать ваш бизнес

Аутсорсинг всех видов учета – товарный, бухгалтерский, управленческий

Мы адаптируем наши услуги к конкретным потребностям вашего бизнеса

Наведем порядок в документах, технологических картах, отчетах

Узкая специализация – учет в ресторанах - позволяет обеcпечивать высокое качество работ

Консультация Узнайте больше

Наши услуги

Калькуляции и товарно-складской учет

Подробнее

Бухгалтерский учет и налоги

Подробнее

Кадровый учет

Подробнее

Управленческий учет и аналитика

Подробнее

Кто мы

Наша компания предлагает ведение всех видов учета предприятиям общественного питания удаленно на условиях аутсорсинга. Наши любимые клиенты – прогрессивные рестораторы, понимающие эффективность перевода бухгалтерского, складского и управленческого учета на аутсорсинг….

Как мы помогаем Вам

Какие задачи мы решаем

Что Вы получаете

 Снижение затрат на бухгалтерию и производство

 Возможность концентрации внимания на основном бизнесе

 Повышение качества учета и финансовой отчетности

 Внедрение передовых технологий, доступ к информации 24/7

 Повышение оперативности принятия управленческих решений

 Наглядность динамики результатов работы вашего предприятия

Наши преимущества

С нами удобно – вам не нужно будет постоянно контролировать работу бухгалтера, у вас появится больше времени на развитие бизнеса, а всю бумажную рутину мы возьмем на себя

С нами профессионально – мы отлично знаем свое дело - вы получите целый штат сотрудников разного профиля и сможете использовать наш опыт для решения своих задач

С нами выгодно – у вас нет необходимости содержать бухгалтерию, выделять место на офис, тратиться на канцтовары, оргтехнику, ПО, – стоимость наших услуг не выше всех этих затрат

С нами оперативно – мы всегда на связи, быстро решаем текущие задачи, своевременно отчитаемся перед вами о выполненной работе, ответим на все вопросы

С нами надежно – предоставляем он-лайн доступ к вашей отчетности 24/7, базы данных хранятся только на облачном сервере, регулярно производится плановое копирование информации

С нами безопасно – мы несем ответственность за конфиденциальность бухгалтерской и иной полученной информации на договорной основе по действующему законодательству

С нами легко – вам не надо постоянно переживать, что бухгалтер заболеет, уйдет в отпуск или декрет – наша профессиональная команда всегда в строю

Мы работаем только с общепитом, узкая специализация позволяет обеспечивать высокое качество работы

Как начать сотрудничество с нами

Шаг 1


Консультация - вы связываетесь с нами любым удобным способом,
мы подробно обсуждаем, что вам нужно, исходя из ваших пожеланий
и специфики вашей работы

Шаг 2


Оценка - мы подробно изучаем вашу текущую ситуацию и перспетивы,
на основании полученных данных предлагаем
индивидуальную схему работы и условия обслуживания

Шаг 3


Договор - согласовываем стоимость и порядок работ, подписываем Договор и
приложения к нему с подробным описанием всех нюансов будущей
совместной работы

Шаг 4


Начало работы - тесно взаимодействуем на время переходного периода, выстраиваем отношения и коммуникации, берем на себя все проблемы учета, а вы сосредотачиваетесь на своем бизнесе

Цены на наши услуги

БУХГАЛТЕР-КАЛЬКУЛЯТОР
пакет

-ведем товарный учет в программах StoreHouse,
D2, Iiko и др.
-составляем калькуляционные и технологические карты
-инвентаризации с анализом и разбором результатов
-ежемесячный пакет отчетов по товарам и складам
-инжиниринг меню
-консультации

от 4 000 грн

Заказать

БУХГАЛТЕРИЯ
пакет

-формирование базы данных в 1С по первичным документам
-регистрация налоговых накладных
-банк, контроль кассы, книга ФЛП
-расчет зарплаты, налогов, отчислений в фонды
-формирование платежей по налогам
-подготовка и сдача отчетности
-участие в проверках
-консультации

ФЛП+ООО от 5000 грн

Заказать

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
пакет

-ведем товарный учет в полном объеме в программах StoreHouse, D2, Iiko и др.
-составление калькуляций и ТТК
-инжиниринг меню
-формирование и анализ всех видов товарных отчетов
-постановка и ведение управленческого учета
-структура продаж и издержек
-бюджетирование
-KPI, подготовка отчетов
-анализ деятельности
-консультации

от 6 000 грн

Заказать

ВСЕ ВКЛЮЧЕНО
пакет

-отражение первичных документов в программе товарно-складского учета и 1С
-товарный учет, калькуляционные и технологические карты
-кадровое делопроизводство
-бухгалтерский учет в полном объеме
-налоги, сдача отчетности
-общение с фискальными органами, участие в проверках
-постановка и ведение управленческого учета
-формирование всех видов товарных и управленческих отчетов
-анализ деятельности
-консультации

от 7 000 грн

Заказать

Часто задаваемые вопросы

Как Ресто-Офис может увеличить прибыль ресторана?

Естественно, перевод бухгалтерии на аутсорсинг сам по себе не поднесет Вам увеличение прибыли «на блюдечке». Однако, помимо уменьшения прямых затрат на содержание бухгалтерии, качественная аналитика и отчетность позволит Вам принимать более эффективные бизнес решения, что несомненно скажется на увеличении доходности. А профессиональное ведение налогового учета обеспечит вам минимизацию налогообложения, и как итог, увеличение прибыли. Кроме того, вы сможете сократить затраты на фуд-кост посредством более грамотного товарного учета. Например, ваша выручка составляет в месяц 500 тыс. грн. Средние затраты на фуд-кост 35%. При снижении фуд-коста всего на 10% ваша прибыль увеличится на 17 500 грн.


Правда ли, что «удаленная бухгалтерия» в ресторане сокращает расходы моей компании на эту работу?

Правда, с цифрами не поспоришь. Стоимость услуг специализированной компании на практике всегда обходится дешевле, если учесть все затраты на содержание бухгалтерии даже небольшого предприятия: аренда офиса, обустройство рабочего места, оргтехника, канцелярия, средства связи на каждого сотрудника, питание, установка и обновление бухгалтерских программ, заработная плата, налоги и отчисления в фонды, расходы на больничные, обучение, профессиональную литературу.


Какие именно услуги имеет смысл перевести на аутсорсинг?

Resto-Office может предложить, как комплексное ведение всего учета, так и его отдельных функциональных элементов, таких как товарный, налоговый или управленческий учет. В каждом индивидуальном случае мы готовы совместно с Вами определить наиболее подходящий вариант для конкретного заведения. Окончательное решение всегда базируется на наиболее выгодной для Вас опции.


Почему я должен перевести бухгалтерию к вам на аутсорсинг? Что я выигрываю при этом?

Мы можем назвать множество причин, по которым аутсорсинг бухгалтерских услуг заведения общественного питания будет Вам выгодным:это экономия средств, как на бухгалтерский отдел,так и на производство в целом; получение услуг более высокого качества от целого штата профильных специалистов; исключение рисков и ошибок в учете; минимизация злоупотреблений со стороны персонала. Но,самая главная причина – наша узкая специализация в сфере общественного питания. Опытная команда Resto-Office сможет предоставить для Вашего ресторана наилучшие решения среди аутсорсинговых компаний Украины.


Каким образом происходит передача данных и коммуникация?

Главным и основным каналом передачи информации является электронная почта – вся официальная информация, важные документы, а также указания к действию передаются исключительно посредством электронной почты. Текущая рабочая коммуникация может происходить любым удобным для Вас способом: по телефону, посредством Skype, с помощью мессенджеров - Viber, WhatsApp и других. Касательно первичной документации, то ее забирает наш сотрудник с необходимой периодичностью (обычно - раз в 2-3 дня, при налаженном электронном документообороте оригиналы передаются раз в 7-10 дней).


Как быстро вы реагируете на обращения?

Большинство обращений обрабатываются нашими сотрудниками оперативно – до 15 минут. В случаях, когда для исполнения Вашего поручения необходимо больше времени – мы сразу сообщаем об этом и указываем ориентировочное время выполнения. Особо срочные вопросы всегда решаются максимально быстро.


Какую ответственность вы несете за свою работу?

Мы несем полную ответственность за правильное и надлежащее ведения Вашего учета. Если на Вас будут наложены штрафные санкции из-за ошибок в учете по вине наших сотрудников, то наша компания их полностью компенсирует – это регламентируется Договором между Resto-Office и клиентом.


Я только планирую открыть свой ресторан Можете ли вы поставить учет на моем предприятии с "0"?

Конечно. Мы будем рады организовать систему учета в Вашем заведении и гарантируем соблюдения всех требований налогового законодательства. В рамках постановки учета мы предлагаем: -разработать учетную политику предприятия, согласно действующему законодательству -организовать эффективный документооборот -разработать внутренние нормативные документы, обеспечивающие ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета -подобрать оптимальную систему налогообложения -организовать управленческий учет в соответствии со спецификой предприятия Наши специалисты внедрят в Вашем заведении грамотную систему учета, которая позволит не только избежать возможных проблем с налоговыми органами, но и эффективно контролировать деятельность компании.


Наш блог

Основы финансового учета для рестораторов которые нельзя игнорировать

Опубликовано 08.31.17

Ведение бухгалтерии является необходимой функцией для каждой компании, независимо от ее размера. Но многие предприниматели малого бизнеса забывают, что для успешной деятельности важно понимание базисных понятий ведения бухгалтерского учета. Несомненно, большинство владельцев заведений общепита профи в своем деле. Но даже если Ваш ресторан не испытывает недостатка в клиентах, и по вечерам у Вас сложно заказать столик - как Вам узнать получаете ли Вы при этом максимальную доходность от своих вложений?

Знаете ли Вы, что более 50% малых предприятий в сфере питания терпят неудачу в первый год, а 95...

Читать полностью

Инжиниринг меню или как повысить прибыль в ресторане

Опубликовано 08.30.17

Под термином инжиниринг подразумевают исследование прибыльности и популярности разных блюд, а также влияния этих факторов на презентацию позиций в меню. Методология была разработана специалистами компании BCG, чтобы помочь рестораторам увеличить свои продажи. Целью данного процесса является повышение прибыльности каждого чека. Концепция применима, как к стандартному бумажному меню, так и к его разновидностям: в Интернете, написанным на доске и прочим вариациям. Успех результата инжиниринга не зависит от типа или размера заведения. Определяющими факторами являются знания и готовность потратить ...

Читать полностью

Контакты

г. Киев, ул. Феодоры Пушиной 30/32, офис 501
Работаем пн-пт с 9:00 до 18:00