Как начать сотрудничество с нами

Перевод бухгалтерского учета на аутсорсинг может казаться сложным, но при надлежащем планировании он будет легким и безболезненным. Мы перечислим основные этапы процесса делегирования функций учета бухгалтерской компании, а также позволим себе дать несколько советов, которые сделают эту процедуру более эффективной.

Свяжитесь с нами. Впервые ли вы замыслились об аутсорсинге своей бухгалтерии или уже давно обдумываете этот шаг – наши специалисты всегда готовы обсудить Вашу конкретную ситуацию и предложить наиболее оптимальные варианты решения. 

Проведение предварительной оценки. Мы подробно изучим текущее состояние дел, обсудим перспективы и на основании полученных данных  предложим индивидуальную схему сотрудничества, которую посчитаем оптимальной, исходя из опыта и знания особенностей ресторанного бизнеса. На этой стадии обсуждаются все условия и стоимость обслуживания.

Подписание договора. После согласования объема и стоимости услуг, мы подписываем договор и приложения к нему с подробным описанием нюансов будущей совместной работы. Найдите время, чтобы подробно изучить все детали договора и предложить корректировки при необходимости. Всегда сложнее что-либо переделывать и изменять, если на этапе подписания не были учтены все моменты.

Переходный период. Во время переходного периода мы тесно взаимодействуем с Вами и Вашим персоналом, выстраиваем и настраиваем каналы передачи информации. Качество коммуникации в этот момент очень важно. Если у Вас есть особенные условия и сроки оплаты, другие специальные договоренности с некоторыми контрагентами, нестандартные бухгалтерские моменты — ознакомление нас с такими нюансами позволит произвести переход еще более плавно и незаметно.  На этом этапе мы также выполняем необходимые предварительные работы (например, аудит товарного учета).

Тестирование. После построения окончательной системы ведения учета, некоторое время мы работаем в режиме тестирования и проверяем, что все каналы передачи информации и коммуникации работают, как было запланировано.

Окончательный перевод на аутсорсинг. По окончании тестирования мы переходим на стандартный регулярный режим работы и берем на себя ответственность за полное или частичное ведения учета согласно договору.

Как видите — все очень понятно и нет ничего сложного. В среднем весь процесс перехода на аутсорсинг занимает от нескольких недель до месяца. Если Вы изучаете возможность передачи бухгалтерии своего ресторана на аутсорсинг, свяжитесь с нами прямо сейчас. Мы будем рады ответить на все вопросы и развеять возможные сомнения или предубеждения.

ВЫ ГОТОВЫ НАЧАТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ У НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ: