Схема работы

КАК МЫ РАБОТАЕМ:

ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ:

  • с оговоренной периодичностью (обычно несколько раз в неделю)  наш человек забирает первичные документы;
  • возможен также ежедневный автоматизированный документооборот передача сканированных или фотодокументов, а затем раз в неделю оригиналы забирает курьер.

РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ:

  • все первичные документы отражаются в программах товарного учета (Store House, Iiko, D2 или др. программе) и бухгалтерской программе  1С;
  • по мере поступления производится проверка правильности оформления полученных документов, руководство ресторана информируется о  недостающих либо некорректно оформленных документах;;
  • все документы подшиваются и передаются заказчику в течение 45 дней по окончании отчетного периода.

БАНК:

  • по поручению руководства ресторана осуществляем платежи с расчетного счета.

КАССА:

  • обучаем и контролируем ведение книги РРО, кассовой книги;
  • мы не осуществляем прием, хранение и выдачу наличных средств (это делают сотрудники ресторана – менеджер или управляющий);
  • ведем кассовую книгу он-лайн (в помощь кассиру) или контролируем правильность ведения книги сотрудниками ресторана, проводим сверки.

ТОВАРНЫЙ УЧЕТ И КАЛЬКУЛЯЦИЯ:

  • все операции осуществляются в выбранной вами программе складского учета;
  • подробно анализируем  инвентаризации, результаты передаем руководству, разбираем с материально ответственными работниками;
  • по всем правилам составляем калькуляционные и технико-технологические карты с выездом на проготовки (при необходимости);
  • ежемесячно формируем и предоставляем отчеты руководству подробнее о Товарном учете.

ЗАРПЛАТА:

  • учет рабочего времени (табелирование) сотрудников осуществляет руководство ресторана (менеджер/ управляющий);
  • на основании табеля нами начисляются аванс и заработная плата в установленные законодательством сроки, формируются платежи в фонды и налоги на зарплату;
  • -заработная плата перечисляется на карточки или выплачивается наличными (руководством ресторана).

БУХГАЛТЕРИЯ И НАЛОГИ:

  • ежедневно производим учет всех хозяйственных операций;
  • производим сверку взаиморасчетов с поставщиками;
  • помогаем оптимизировать налогообложение;
  • регистрируем налоговые накладные в программе M.E.Doc;
  • формируем в установленные законодательством сроки финансовую отчетность и  подаем ее в электронном виде в налоговые органы;
  • формируем платежи по налогам и сборам;
  • взаимодействуем с контролирующими госорганами, в том числе касательно налоговых проверок, подачи объяснений и проведения сверок  подробнее о Бухгалтерском учете .

АНАЛИТИКА И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ:

  • осуществляем постановку и ведение управленческого учета в удобной для руководства ресторана форме;
  • ежемесячно проводим анализ деятельности ресторана с подготовкой отчетов   подробнее об Управленческом учете.

КАДРЫ:

  • принимаем на работу и увольняем сотрудников с уведомлением соответствующих органов,   оформляем иностранцев;
  • заводим личные дела и карточки, готовим все необходимые приказы, ведем трудовые книжки;
  • выдаем справки работниками;
  • готовим и подаем с необходимой периодичностью обязательные кадровые отчеты  подробнее о Кадровом учете .