Кадровый учет

Значение и риски кадрового учета общепита

После долгих поисков Вам удалось отыскать талантливого повара или администратора? Отличная новость, но на этом все не заканчивается. Украинское законодательство при учете кадров на предприятии требует придерживаться значительного количества регулятивных норм, подробно описывающих все подробности трудовых отношений нанимателя и работника.

Кадровый учет на предприятии состоит не только в отражении текущей деятельности, как-то прием и увольнение с работы, ведение личных дел и трудовых книжек, выпуск приказов и прочей ежедневной рутины. Постановка кадрового делопроизводства начинается с составления штатного расписания, подготовки должностных инструкций для каждой вакансии, других базовых документов. Немаловажно соблюдать предписания касательно квот для лиц, имеющих льготы при трудоустройстве (инвалидов, матерей-одиночек и т.д.), и своевременно подавать требуемые отчеты в государственные органы. В сфере общепита задачи кадрового учета осложняются большой текучестью персонала и характерной для этой индустрии высокой динамикой — нередко предприятия в течение короткого периода могут, как открывать новые, так и закрывать существующие точки продаж.

Как показывает практика, многие предприниматели считают кадровый учет в своем ресторане или кафе второстепенной проблемой и уделяют ему недостаточно внимания. Такой подход зачастую оборачивается немалыми штрафами со стороны налоговой инспекции и инспекции по вопросам труда. К примеру, фактический допуск к работе без оформления трудового договора влечет наложение взыскания в размере 30 минимальных зарплат. При этом такие нарушения не имеют сроков давности, и штрафы могут быть применены в любой момент, даже задним числом.

Нельзя сбрасывать со счетов и тот факт, что данные учета кадров в общепите, как и любом предприятии, являются базой для начисления заработной платы сотрудникам и своевременной ее выплаты. Ошибки в ведении табелей учета рабочего времени или в оформлении отпусков (командировок) легко способны вызвать недовольство среди сотрудников и негативно сказываться на их мотивации и производительности.

Аутсорсинг кадрового учета в общепите - лучшее решение для рестораторов

Большинство заведений общественного питания являются небольшими предприятиями, которые не могут себе позволить расходы на опытного специалиста по учету кадров. По этой причине все более популярной и выгодной становится передача этой функции профессиональным аутсорсинговым компаниям.

Мы предлагаем воспользоваться услугами наших специалистов, досконально знающих все особенности и нюансы ведения кадрового делопроизводства, присущие индустрии общественного питания.

Выбрав сотрудничество нами, вы гарантировано получите:

  • возможность уделять больше внимания основному бизнесу;
  • минимизацию расходов на ведение кадрового учета;
  • оформление всей трудовой документации согласно существующим требованиям надзорных органов;
  • соблюдение законодательных норм и существенное снижение рисков потенциальных штрафных санкций;
  • своевременную подачу необходимых отчетов в соответствующие инстанции;
  • актуальную и точную информацию по учету движения работников;
  • эффективный механизм по защите персональных данных сотрудников.

В зависимости от Ваших потребностей Resto-Оffice готов оказать комплексные услуги по ведению кадрового учета, адаптированные под деятельность Вашей компании.

Работы по учету кадров

В рамках ведения кадрового делопроизводства мы выполняем следующие работы:

1.Составляем штатное расписание с указанием окладов и надбавок;

2.Составляем должностные инструкции;

3.Прием на работу:

  • оформляем трудовой договор;
  • выпускаем приказ;
  • уведомляем налоговую инспекцию;
  • заключаем договор материальной ответственности;
  • делаем отметку в трудовой книжке.

4.Особые случаи:

  • принимаем на работу директора;
  • принимаем на работу иностранцев.

5.Текущие дела - кадровые документы и учет:

  • готовим приказы (увольнение, перевод, отпуск, командировка, взыскания и пр.);
  • ведем журнала учета приказов по персоналу;
  • ведем личные карточки и личные дела сотрудников;
  • ведем трудовые книжки и журнал учета движения трудовых книжек;
  • оформляем больничные листы (кадровая информация);
  • оформляем справки с места работы для сотрудников;
  • предоставляем образцы заявлений.

6.Подготавливаем и сдаем обязательную кадровую отчетность:

  • отчет 1-ПВ (ежемесячный отчет);
  • отчет о занятости и трудоустройстве инвалидов 10-ПИ (ежегодный отчет).